Время работы магазина: Понедельник - Пятница: с 10-00 до 19-00 Суббота: с 10-00 до 17-00.
(812) 327-98-14
Охотник на Большом
Публикации
14 февраля 2018

Победитель конкурса «Сeska Zbrojovka a.s.» - «Альянс» 2017. Охота на муфлона в Чехии.

Доброго времени суток всем, кто любит природу, охоту, отдых вдали от городской суеты. Я не любитель писать всякого рода истории, но об одной истории, которая произошла со мной с 18 по 21 января 2018 года написать просто обязан.

Я очень люблю охоту, но вырываться на природу получается не часто, да и зверя в нашей местности, а проживаю я в Курской области, можно сказать днем с огнем не сыщешь.

Приключение о котором я хочу вам поведать началось с того, что летом 2017 года я получил две заветные розовые бумажки (лицензии на приобретение нарезного оружия) и естественно встал вопрос, какой ствол приобрести. Муки выбора между автоматом и болтовиком терзали очень долго, и вот по совету своего друга Сергея я остановился на карабине СZ 527 калибр 223 ремингтон, тем более у него уже имелся такой карабин, приобретенный им в апреле 2017 года, так что потрогать и пострелять из него возможность у меня имелась. Но, хотелось что-нибудь интересное и объехав практически все охотничьи магазины города Курска, где предлагали СZ от простого исполнения, до исполнения Люкс, в небольшом магазинчике под названием «Мастер плюс» я увидел винтовку, в которую сразу, можно сказать, влюбился – это был карабин CZ-527 THUMBHOLE в ламинате, с очень удобным прикладом. Но это только начало истории.

В коробке вместе с ружьем лежал купон  где указано, что компания Альянс – поставщик чешского оружия в РФ совместно с заводом СZ проводят конкурс и разыгрывают пять разных карабинов и главный приз – поездку в Чехию на охоту на муфлона с оплатой проезда и проживания на 2-х персон.

Если честно, то я отнесся к этому недоверчиво, но поскольку у меня имелась вторая розовая бумажка, про себя подумал, а вдруг какой-нибудь карабинчик, да и выиграю. Отправил я заполненный купон в начале сентября, причем по электронной почте отослал фото заполненного купона. И благополучно об этом забыл.

Каково же было мое удивление, когда в первых числах декабря раздается звонок и на табло телефона определяется питерский номер. Я поднимаю трубку и мне говорят: вы стали победителем конкурса и выиграли поездку в Чехию на охоту на муфлона. Мои первые впечатления были неоднозначными. Захожу на официальный сайт компании Альянс и смотрю видео розыгрыша призов, и да, действительно я выиграл путевку в Чехию. Ребята, вы не представляете какие эмоции меня посетили, я не мог до конца поверить в то что это происходит именно со мной, поскольку ко всякого рода розыгрышам я отношусь скептически и до этого дня был уверен, что везение в таких делах – это не мое и бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Пропущу организационные моменты и начну со встречи в аэропорту Шереметьево с представителем компании Альянс по имени Владимир, который сопровождал нас в поездке, которая длилась с 18 по 21 января 2018 года. Скажу сразу, в Чехию на охоту на муфлона я пригласил своего друга Сергея – заядлого охотника, по совету которого я и приобрел в конечном итоге счастливый карабин. Наш сопровождающий от компании Альянс – Владимир Скрипниченко, оказывается уже бывал в Чехии по работе и охотно ответил на интересовавшие нас вопросы. Сразу уточню, что оплачивать нам ничего дополнительно не пришлось, все – от билетов на самолет, до пива в любых количествах оплачивали организаторы конкурса.

Из Шереметьево мы вылетели в Вену, там нас уже ожидали французы и представители отеля Зебетинский двор г.Брно. Оказывается подобный конкурс, но с небольшими отличиями по условиям, проводился в Польше и Франции и победители конкурса были собраны в одном месте в г.Брно. Поздно вечером по прибытию в отель нас ожидал роскошный ужин в зале трофеев и конечно же знаменитое чешское пиво. Утром следующего дня мы отправились на охоту в какое-то охотничье хозяйство, которое является государственным. Расположено оно на площади около 350 га и находится на небольшом отдалении от города.  Несмотря на относительную зиму, в Брно было днем примерно плюс два градуса тепла, ночью минус два, природа Моравии великолепна – чистейший воздух, такой же лес, покрывающий невысокие Моравские горы, я находился в восторге от увиденного.

Охота началась с сидения на вышке около кормушки и ожидания выхода зверя. Мне было немного не по себе, поскольку такой вид охоты мне не совсем нравится, точнее сказать совсем не нравится, но везение меня не покидало и после часа сидения на вышке мы – я, егерь по имени Матвей и представитель компании CZ  по имени Михаил, отправились на поиски муфлона. В итоге, после семи с половиной часов поисков муфлона, в отдаленной части  охотхозяйства было обнаружено стадо крупных самцов. Первый мой выстрел был не удачным, стрелял я с рук без упора из карабина СZ 557 калибр 30 06, оптика Меопта (очень понравилась), расстояние было более 150 метров, ближе муфлоны не подпускают.  Однако нам повезло и это стадо переместилось в сторону от нас метров на триста и мы с егерем начали потихоньку к ним подходить. Стрелять пришлось с рук, муфлоны находились между деревьев. Выстрел, и я снова подумал что промазал, но подойдя на место, где стоял муфлон увидели кровь и содержимое желудка. Егерь радовался наверное больше чем я. Где-то с километр мы преследовали раненого муфлона и когда он вышел к ограждению я его добил вторым выстрелом. Между прочим, по международным стандартам, добытый мной муфлон оказался золотым 205,5 очков, поляк и француз добыли серебряного, так что семь с половиной часов прошли не зря. Переодеться мы не успевали и пришлось с охоты ехать на экскурсию в виллу Тубендхад. Далее ужин в отеле с посвящением в охотники.

Второй день пребывания на Чешской земле был не менее насыщенным, нас повезли куда-то на полигон кататься на БТРе, стрелять из автомата, затем обед, после посещение самого большого в Чехии спа-сауна центра Максимус, ужин в средневековом ресторане с дегустацией местных вин. В отеле мы только ночевали. Утром следующего дня завтрак в отеле и отъезд. Три дня пролетели невероятно быстро, но эмоции, которые мне были подарены организаторами конкурса, компанией Альянс и заводом CZ оказались бесценны. Хочу сразу сказать всем скептикам, для меня эта поездка оказалась приятной неожиданностью, я очень благодарен организаторам этого конкурса за предоставленную возможность поохотиться в Чехии, уровень организации отдыха был на очень высоком уровне. Ребята покупайте чешское оружие и участвуйте в конкурсе, в этом году повезло мне, жителю города Щигры Курской области, в следующий раз повезет кому-нибудь из вас. Всем спасибо и еще раз отдельное спасибо компании Альянс.